Уровень обучения подтверждают более 500 учеников

Давлат, 9 лет

3 месяца обучения

Вениамин, 14 лет

7 месяцев обучения

Лена, 10 лет

5 месяцев обучения

Кира, 4 года

3 месяца обучения

Диана, 11 лет

1 месяц обучения

Олег, 28 лет

1 месяц обучения

Злата, 9 лет

3 месяца обучения

Роман

3 месяца обучения

Фортепиано – тоже гаджет для детей, только более полезный, объединяющий семью. Представьте. Теплый летний вечер в городе. Только-только начинает темнеть. Все окна многоэтажек распахнуты. Из одного доносятся чарующие звуки «К Элизе» или «Лунной сонаты». Простая знакомая мелодия. Думаю, заслушаются не только соседи, но даже прохожие.

Другая ситуация. К вам пришли гости, большая шумная компания. Вы (или ваш ребенок) садитесь за фортепиано и играете всем знакомую мелодию. Остальные подпевают, веселятся! Это может быть, что угодно: от Металлики до народных песен.

На видео играет мой ученик Вениамин. У него большая семья: родители, братья и сестры. Он самый старший. Мы занимаемся уже год и выучили более 50-ти песен разных жанров. Вениамин играет аккомпанемент или импровизацию к песням. Члены семьи поют все вместе. Своеобразное ЖИВОЕ караоке)) Вениамин может сыграть любую композицию на слух или по аккордам. А ведь сейчас ему всего 12 лет. Тот возраст, в котором дети часто полностью погружены в гаджеты. И мальчика никто не заставляет. Ему очень нравится, когда собирается вся семья.
Каждый ученик - это своя история со своим увлекательным сюжетом ⠀

Айли начала учиться играть на фортепиано с нуля и у нее были такие же вопросы и трудности как и у всех начинающих. Но самый основной - это вопрос РИТМА. ⠀ Я заметила, что многие сталкиваются с проблемой в длительностях, размере.... Ну правильно, только выучил где распологается какая нота, так еще надо разобраться как она длиться! ⠀

Согласна, это сложно. и тут мы начали проводить эксперименты и пробовать работать с различными методиками по улучшению ритма. ⠀ Ведь хочется играть музыку и наслаждаться, а не постоянно считать себе под нос 1и2и3и4и1и2и3и4и1и2и3и4и.... ⠀ И что хочу сказать? У нас получилось! Результат можете посмотреть на видео!
С Кирой занимаемся на фортепиано с 5 лет: сначала учили ноты, играли простые песенки, стучали ритмические упражнения. За год мы выучили 10 произведений, но в наших занятиях случилась такая история. В какой-то момент игра классических произведений наскучила и стала чем-то неинтересным (да, такое, к сожалению, бывает). И мы решили сделать перерыв: стали слушать музыку, заниматься теорией.

Конечно, я думала о том, как плавно вернуться к фортепиано, и нам подвернулся прекрасный случай: Кира стала заниматься вокалом. Мы посоветовались с родителями и подумали: «А почему бы не научиться играть аккордами и петь?» Идея звучала прекрасно, но я очень боялась, что может не получиться, это ведь довольно трудно для ребенка…Аккорды, пульсация, координация рук и голоса…

Мы стали заниматься – разобрали виды аккордов, потренировали мажор и минор и аккуратно стали совмещать пение и игру на фортепиано. И получилось! Кира очень артистичная и активная – для первой песни получилось превосходно!
Говорили вам когда-то в детстве, что у вас нет способностей к музыке? Екатерине -да. Я считаю, что так говорить равносильно убийству. Убийству веры в себя. С детства Екатерине хотелось играть на фортепиано (ее сестра ходила в музыкальную школу), но никак не получалось. И только сейчас, спустя много лет, мечта сбылась. Екатерина решилась и пришла ко мне на занятия.

Мы начали с чтения нот. Моей задачей было помочь научиться понимать нотный текст так, как если бы это был текст на родном языке. Ведь показателем качества системы для меня будет то, если Екатерина сможет самостоятельно открыть ноты и прочитать любой текст. После изучения нот мы работали над техникой и над плавностью рук. Выучили 8 разных произведений и сейчас продолжаем занятия.
Несколько лет назад Даник учился играть на фортепиано, но начался ковид, и уроки прекратились. А желание осталось. Ко мне он пришел с желанием начать импровизировать. Это задача не из легких – почти с нуля нужно освоить нотную грамоту и законы импровизации. Вы можете увидеть весь процесс, как продвигались наши уроки.

Даник

Импровизация урок 1

Даник

Импровизация урок 2

Даник

Импровизация урок 3

Даник

Импровизация урок 5 (прямой эфир)

Даник

Импровизация урок 8

Лиза пришла с нуля. В начале играла на маленьком синтезаторе, а потом настолько сильно загорелась музыкой, что купила себе акустическое фортепиано! С нотами и длительностями мы разобрались очень быстро, но больше времени ушло на постановку рук и работу над плавностью. В какие-то моменты руки зажимались, и мы останавливались. Я понимаю, что чаще всего руки зажимаются от того, что пальцу не хватает сил и он «призывает» помощи у рук. Поэтому, делали больше упражнений на крепость пальца. Тут я подробнее рассказываю об этом (ссылка)

Репертуар Лиза выбирала на свой вкус: это была Лунная соната, К Элизе, произведения Einaudi. Она мне рассказывала то, что фортепиано очень успокаивает после работы. Это – своеобразная медитация и прекрасное осознание того, что именно из-под твоих пальцев рождается музыка. Фортепиано – это повод почувствовать себя творцом и быть частью искусства.
Когда любишь фортепиано - все получается. Даже если ты скрипач. История моей ученицы: "5 лет занималась на скрипке и всегда хотела научиться играть на фортепиано, как мама! Боялась того, что не хватит времени, ведь нужно и в школе успевать, и к репетиторам ходить, и порисовать, погулять... Но, набравшись духом, решила попробовать.

Расставила приоритеты, выделила время для занятий - и вот, Лунная соната "в пальцах"! Если знать правильную методику, то можно получить максимум эффекта! При этом не забирая время от школы и хобби".
Посмотрите и вдохновитесь игрой остальных учеников

Клим

Этюд

Клим

Музыка из игры "Супер Марио"

Клим

Имперский марш

Мила и Маргарита

Дуэт "Соловей, кукушка и медведь"

Светлана

Музыка из к/ф LaLaLend